#@#
Шаг 1. Обучение. Приехать в США с мыслью о том, что вы мгновенно станете здесь успешным – неправильно. Дизайнеру важно влиться в американский fashion-рынок, понять его особенности, секреты fashion-индустрии, менталитет. Два года я занималась именно этим – изучала все тонкости модного рынка сферы fashion в Америке. Я начала курс обучения в одном из самых престижных fashion-институтов мира – Fashion Institute of Technology, выпускниками которого в свое время стали Calvin Klein, Francisco Costa, Michael Kors и многие другие дизайнеры. Быть просто дизайнером в современном fashion-мире уже недостаточно. Дизайнер должен мыслить глобально и как творческий человек, и как бизнесмен.
Шаг 2. Необходимые связи. Важно иметь правильные знакомства, дружить с представителями fashion-индустрии. Эти связи вам никто не подарит, вы должны нарабатывать их сами. Большую роль здесь играет ваша личная общительность, доброжелательность, коммуникабельность.
Шаг 3. Покупатели. Главное – это развитие продаж. Если их не будет, не поможет никакой PR. Все должен рассудить покупатель. В Америке мой бренд стартовал с онлайн-продаж, у нас хорошо заработал собственный online. Вторым шагом стало открытие в Нью-Йорке шоурума, который проработал там полгода. В результате я полностью осуществила свою мечту – открыла бутик на Fifth Avenue.
Шаг 4. Селебритис. Важным двигающим звеном являются известные личности. Например, в моих платьях на телевидении стала появляться известная американская танцовщица и хореограф Дженна Джонсон. Также большое влияние на покупателей имеют fashion-блогеры, на которых тоже нужно произвести хорошее впечатление.
Шаг 5. Правильный выбор места. Свой бутик я открыла в самом центре Нью-Йорка, на Манхэттене – на Fifth Avenue, которая считается одной из самых известных и респектабельных улиц мире. В этом престижном нью-йоркском районе Fashion District находятся шоурумы многих мировых дизайнеров и брендов. Все это, несомненно, влияет на престижность компании.
Фото: VITAL AGIBALOW - HENSEL ambassador US, пресс-служба Анастасии Ивановой
Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте